Управление образования Павлодарской области

Электронная почта - kense.do@pavlodar.gov.kz

Приемная - 8 7182 32-09-65

Телефон доверия:
8 7182 320560

9879

 

Палитра детских голосов

   В рамках городского фестиваля детского творчества «Балауса- 2017» Центра занятости и детского творчества отдела образования г. Павлодара 13 апреля 2017 года проведен отборочный этап конкурса по номинации «Эстрадный вокал». Приняли участие школы № 38, 40, 33, 31, 32, 19, 2, 18, 37, 39, 7, 16, 24, 25, 9, 11, 20, 1, 26, 29, 35, 21, 23, 22, 28, 43, 34, 27, 36, 4, 12, 13, 14, 15, 41, 5, 6, 30, школа «Стикс», Жетекшинская СОШ, Кенжекольская СОШ, Школа национального возрождения, Детско-подростковые клубы «Сауран», «Рақым», «Өркен», «Жастолқын».
Участники фестиваля представили домашнее задание - творческие выступления вокальных исполнителей (соло, дуэт, трио, квартет, вокальные ансамбли, театр песни, шоу-группа).
Жюри особое внимание обратили на вокальные данные, красоту тембра, технику исполнения. В старшей возрастной группе лауреатами стали учащиеся школ №37, 41, 43, 26, 16, 33. В категории дуэты, трио, вокальные группы лауреатами стали учащиеся школ № 21,37, 40, 29, 35, 25, 24, 28, 9, Кенжекольской СОШ, Школы национального возрождения. Отмечены вокальные данные при исполнении песни «Туған жер» Сушеновой Томирис, учащейся СОШ № 37, которая стала лучшей в старшей возрастной группе.
В средней возрастной группе лауреатами стали учащиеся школ № 24, 18, 40, 29, 18, 12, детско-подросткового клуба «Сауран». Учащийся школы №24 Асылбеков Нурсултан понравился зрителям своим динамичным исполнением песни «Туған жер». В младшей возрастной группе лауреатами стали учащиеся школ № 25, 30, 19, школы «Стикс», 22, 2, 14. Высокий балл и похвалу жюри получила Музафар Гаухар, учащаяся школы № 25, исполнившая композицию «Өсиет».
Завершится фестиваль «Балауса» в апреле гала-концертом с участием победителей и призеров отборочных этапов конкурсов по номинациям «Композиционное чтение», «Ведущие программы», «Эстрадный вокал».

 

 

y PhfepQ_B0

 

Новый формат ЕНТ